Армянские СМИ обрушились оскорбительными нападками на главу Управления мусульман Кавказа
Глава Управления мусульман Кавказа Шейх уль-ислам Аллахшукюр Пашазаде заявил, что «что армянские святыни, которые существуют в Армении и регионе уже десятки веков, даже 1700 (точнее 575 – КР:НиП)) -летний кафедральный собор Святого Эчмиадзина, расположены на исторических азербайджанских землях.
Эти слова взбудоражили Первопрестольного Святого Эчмиадзина, который бросился с присущей ей энергией нести ложь, фальсифицируя исторические факты.
Эти грамотеи пытаются убедить, что «духовный лидер народа, получившего этноним «азербайджанец» во второй половине 1930-х годов в результате усилий советской власти».
Напомним, этим болтунам, что до установления советской власти на бывших территориях Российской империи людей рознили только по религиозным и географическим понятиям. Армяне и сегодня себя называют хайями и являются хайским этносом. Армянами называли всех тех, кто со временем перебрался на территорию Восточной Анатолии, где некогда существовало древнегреческое государство Арминия, в том числе и представителей хайского народа, которые неизвестно откуда перебрались в Переднюю Азию. Название армян носит религиозно-географический фактор, нежели этнический.
Невольно этим неучам хочется напомнить слова Манука Абегяна (известный литературовед, языковед, фольклорист, академик) : «…где корни армянского народа, как, когда, в какое время, откуда и какими путями он пришел сюда… Мы не располагаем точными и ясными свидетельствами этого»
(«История армянской литературы», Ереван, 1975).
Также напомним этой необразованной массе, что в начале 17 века владыка азербайджанского государства Сефеведов шах Аббас I перегнал большую партию представителей хайского народа из Восточной Анатолии (Османская империя) в Южные провинции Азербайджана, откуда в начале 19 века российский император Николай I после присоединения Северной провинции Азербайджана (10 азербайджанских ханств) к российской империи переселил более 50 тыс. представителей хайского народа, или как их называли армян, на эти азербайджанские исторические территории. В основном на территории Иреванского, Карабахского и Нахчыванского ханств. Об этом напоминал большой мемориал, установленный в нагорной части Карабаха в связи с 150-летием этого события в советской период в 1968 году. Более 100 тыс. армян были переселены из Восточной Анатолии на присоединенные Россией земли.
Стоит также напомнить, что Эчмиадзин – это территория, на которой возвышается главный армянский храм, является исторической азербайджанской землей. Известно, что в середине 15 века эта земля, именуемая Уч кился (три церкви -азерб.), на которой находились три заброшенные со времен Арабского халифата три церкви Кавказской Албании, и которую арабы называли «Ич-мекан-ад-дин» или «Ичмеаддин» (внутреннее пространство религии – араб.), была продана армянским купцам азербайджанским правителем Джахан шахом. Именно в середине 15 века, после создания первой армянской христианской - католической церкви (1439 г.) создается армянская церковь. Об этом даже заявлял и известный армянский актер Джигарханян, который сожалел, что армяне, отказавшись от ислама, выбрали христианство. В Эчмиадзине лучше всех знают, что первохристианство – это сворованная история христианства парфян также, как вся «древняя» история армян.
Эта свора еще пытается утверждать, что «историчность армянского народа, тысячелетия творческой жизни и духовно-культурного наследия которого являются общепризнанными реалиями».
Они лучше всех знают, что азербайджанский народ формировался в течение многих тысячелетий на обширном историко-географическом пространстве путем смешения, слияния, сопряжения многих племен, этнических групп, народов, проживающих в этом ареале. Это территория, в современных географических понятиях, охватывает Северный Иран, Северную Турцию, Восточную Грузию, Армению, Азербайджан, Дербентский район России.
Север этой территории включал кавказоязычные народы, на Юге превалировали ираноязычные, в подавляющих областях доминировали тюркоязычные племена, которые пребывали на этих территориях еще до 1 тысячи лет до н.э.
1. Азербайджанцы веками, тысячелетиями жили и формировались как народ на обширном пространстве, которое включает и современную Армению. До прихода трех мировых религий на этом пространстве доминировал зороастризм. Зороастризм существовал в двух вариантах. Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы. На Севере этого пространства доминировал свет от солнца и луны, на Юге- свет от пламени. Поэтому их ошибочно называли огнепоклонниками. Недалеко от Еревана в Гарни возвышается величественный храм солнца Кавказской Албании. В Кельбаджарском районе можно встретить Хашаванкский монастырь кавказской Албании. Хаш переводится с удинского (один из этносов Кавказской Албании), как лунный свет. Ванк - с тюркского как колокол, звонок, позже на языке фарси, азербайджанском и даже на армянском языках звучало как зянк.
Хайский этнос никогда не был замечен в зороастризме.
2. Исторические и археологические исследования показывают, что ритуал погребения практически у всех народов не меняется на большом промежутке времени. Например, азербайджанцы в отличие от всех мусульман хоронят между «двумя камнями»: в могиле строятся две стенки из камней, между которыми укладывают усопшего. Этот ритуал сохранился от ритуала погребения во времена зороастризма, когда хоронили в расщелине скалы. По этому ритуалу погребения было установлено о наличие массового захоронения (кладбищ) азербайджанцев на обширном пространстве, на котором формировался азербайджанский народ.
Массовые захоронения с соблюдением армянских ритуалов (армянских кладбищ) появляются на Южном Кавказе только , начиная с 19 века после массового переселения их с Южного Азербайджана (государства Гаджаров) после присоединения Северного Азербайджана к Российской империи. Это еще раз свидетельствует, что не было массового проживания армян на этой территории до 19 века.
Эти фальсификаторы пытаются утверждать, «что населенные пункты близ Ростова-на-Дону были названы «Новым Нахиджеваном» по решению властей царской России, как выражение уважения к армянам, переселившимся в эти края из исторически армянского Нахиджевана». Этим лжецам не известно, что армяне были переселены из Крыма. Это происходило в два основных периода: 1778-1779 года и 1944 год. В 1778-1779 годах по приказу Екатерины II более 12 тысяч армян были переселены в низовья Дона, где они основали город Новый Нахичевань). Название было дано царскими чиновниками в результате произвольного выбора название по аналогу названия поселения в Нахчыванском ханстве. В 1944 году, как и другие народы Крыма, армяне, как политически неблагонадежные, были депортированы в Среднюю Азию.
Нынешняя Армения состоит из трех образований:
· Эриванский уезд, который под давлением внешних сил был передан решением Национального Собрания Азербайджанской Демократической Республики (НС АДР) от 29.05.1918 года армянам для создания своей государственности;
· Более 16 тыс. кв км, отчужденных азербайджанских территорий в пользу Советской Армении в советский период, начиная с Зангезурской области в ноябре 1920 года;
· 4,5 тыс. кв км древней грузинской области Лори, вычлененная коммунистами в пользу Армении.
Таким образом, современная Армения в основном располагается на исторических азербайджанских землях - Западный Азербайджан.
Вот историческая правда о об «исторических армянских землях современной Армении»!
Вся трагедия армянской церкви заключается в том, что именно армянская церковь была генератором армянского сепаратизма и терроризма. Именно эта позиция армянской церкви вынудила российского правителя Николая II в 1903 году предать армянскую церковь анафеме. С тех пор ничего не изменилось в политике армянской церкви.
В конце полностью хочу согласиться с представителями этого церковного сообщества, что «И В КОНЦЕ, НЕОБХОДИМО РАЗ И НАВСЕГДА ЗАФИКСИРОВАТЬ, ЧТО ЛОЖЬ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НИКОГДА НЕ СМОГУТ СТАТЬ ПРАВДОЙ, КАК БЫ ЧАСТО И ВОСТОРЖЕННО ОНИ НИ ПОВТОРЯЛИСЬ».
Эти слова взбудоражили Первопрестольного Святого Эчмиадзина, который бросился с присущей ей энергией нести ложь, фальсифицируя исторические факты.
Эти грамотеи пытаются убедить, что «духовный лидер народа, получившего этноним «азербайджанец» во второй половине 1930-х годов в результате усилий советской власти».
Напомним, этим болтунам, что до установления советской власти на бывших территориях Российской империи людей рознили только по религиозным и географическим понятиям. Армяне и сегодня себя называют хайями и являются хайским этносом. Армянами называли всех тех, кто со временем перебрался на территорию Восточной Анатолии, где некогда существовало древнегреческое государство Арминия, в том числе и представителей хайского народа, которые неизвестно откуда перебрались в Переднюю Азию. Название армян носит религиозно-географический фактор, нежели этнический.
Невольно этим неучам хочется напомнить слова Манука Абегяна (известный литературовед, языковед, фольклорист, академик) : «…где корни армянского народа, как, когда, в какое время, откуда и какими путями он пришел сюда… Мы не располагаем точными и ясными свидетельствами этого»
(«История армянской литературы», Ереван, 1975).
Также напомним этой необразованной массе, что в начале 17 века владыка азербайджанского государства Сефеведов шах Аббас I перегнал большую партию представителей хайского народа из Восточной Анатолии (Османская империя) в Южные провинции Азербайджана, откуда в начале 19 века российский император Николай I после присоединения Северной провинции Азербайджана (10 азербайджанских ханств) к российской империи переселил более 50 тыс. представителей хайского народа, или как их называли армян, на эти азербайджанские исторические территории. В основном на территории Иреванского, Карабахского и Нахчыванского ханств. Об этом напоминал большой мемориал, установленный в нагорной части Карабаха в связи с 150-летием этого события в советской период в 1968 году. Более 100 тыс. армян были переселены из Восточной Анатолии на присоединенные Россией земли.
Стоит также напомнить, что Эчмиадзин – это территория, на которой возвышается главный армянский храм, является исторической азербайджанской землей. Известно, что в середине 15 века эта земля, именуемая Уч кился (три церкви -азерб.), на которой находились три заброшенные со времен Арабского халифата три церкви Кавказской Албании, и которую арабы называли «Ич-мекан-ад-дин» или «Ичмеаддин» (внутреннее пространство религии – араб.), была продана армянским купцам азербайджанским правителем Джахан шахом. Именно в середине 15 века, после создания первой армянской христианской - католической церкви (1439 г.) создается армянская церковь. Об этом даже заявлял и известный армянский актер Джигарханян, который сожалел, что армяне, отказавшись от ислама, выбрали христианство. В Эчмиадзине лучше всех знают, что первохристианство – это сворованная история христианства парфян также, как вся «древняя» история армян.
Эта свора еще пытается утверждать, что «историчность армянского народа, тысячелетия творческой жизни и духовно-культурного наследия которого являются общепризнанными реалиями».
Они лучше всех знают, что азербайджанский народ формировался в течение многих тысячелетий на обширном историко-географическом пространстве путем смешения, слияния, сопряжения многих племен, этнических групп, народов, проживающих в этом ареале. Это территория, в современных географических понятиях, охватывает Северный Иран, Северную Турцию, Восточную Грузию, Армению, Азербайджан, Дербентский район России.
Север этой территории включал кавказоязычные народы, на Юге превалировали ираноязычные, в подавляющих областях доминировали тюркоязычные племена, которые пребывали на этих территориях еще до 1 тысячи лет до н.э.
1. Азербайджанцы веками, тысячелетиями жили и формировались как народ на обширном пространстве, которое включает и современную Армению. До прихода трех мировых религий на этом пространстве доминировал зороастризм. Зороастризм существовал в двух вариантах. Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы. На Севере этого пространства доминировал свет от солнца и луны, на Юге- свет от пламени. Поэтому их ошибочно называли огнепоклонниками. Недалеко от Еревана в Гарни возвышается величественный храм солнца Кавказской Албании. В Кельбаджарском районе можно встретить Хашаванкский монастырь кавказской Албании. Хаш переводится с удинского (один из этносов Кавказской Албании), как лунный свет. Ванк - с тюркского как колокол, звонок, позже на языке фарси, азербайджанском и даже на армянском языках звучало как зянк.
Хайский этнос никогда не был замечен в зороастризме.
2. Исторические и археологические исследования показывают, что ритуал погребения практически у всех народов не меняется на большом промежутке времени. Например, азербайджанцы в отличие от всех мусульман хоронят между «двумя камнями»: в могиле строятся две стенки из камней, между которыми укладывают усопшего. Этот ритуал сохранился от ритуала погребения во времена зороастризма, когда хоронили в расщелине скалы. По этому ритуалу погребения было установлено о наличие массового захоронения (кладбищ) азербайджанцев на обширном пространстве, на котором формировался азербайджанский народ.
Массовые захоронения с соблюдением армянских ритуалов (армянских кладбищ) появляются на Южном Кавказе только , начиная с 19 века после массового переселения их с Южного Азербайджана (государства Гаджаров) после присоединения Северного Азербайджана к Российской империи. Это еще раз свидетельствует, что не было массового проживания армян на этой территории до 19 века.
Эти фальсификаторы пытаются утверждать, «что населенные пункты близ Ростова-на-Дону были названы «Новым Нахиджеваном» по решению властей царской России, как выражение уважения к армянам, переселившимся в эти края из исторически армянского Нахиджевана». Этим лжецам не известно, что армяне были переселены из Крыма. Это происходило в два основных периода: 1778-1779 года и 1944 год. В 1778-1779 годах по приказу Екатерины II более 12 тысяч армян были переселены в низовья Дона, где они основали город Новый Нахичевань). Название было дано царскими чиновниками в результате произвольного выбора название по аналогу названия поселения в Нахчыванском ханстве. В 1944 году, как и другие народы Крыма, армяне, как политически неблагонадежные, были депортированы в Среднюю Азию.
Нынешняя Армения состоит из трех образований:
· Эриванский уезд, который под давлением внешних сил был передан решением Национального Собрания Азербайджанской Демократической Республики (НС АДР) от 29.05.1918 года армянам для создания своей государственности;
· Более 16 тыс. кв км, отчужденных азербайджанских территорий в пользу Советской Армении в советский период, начиная с Зангезурской области в ноябре 1920 года;
· 4,5 тыс. кв км древней грузинской области Лори, вычлененная коммунистами в пользу Армении.
Таким образом, современная Армения в основном располагается на исторических азербайджанских землях - Западный Азербайджан.
Вот историческая правда о об «исторических армянских землях современной Армении»!
Вся трагедия армянской церкви заключается в том, что именно армянская церковь была генератором армянского сепаратизма и терроризма. Именно эта позиция армянской церкви вынудила российского правителя Николая II в 1903 году предать армянскую церковь анафеме. С тех пор ничего не изменилось в политике армянской церкви.
В конце полностью хочу согласиться с представителями этого церковного сообщества, что «И В КОНЦЕ, НЕОБХОДИМО РАЗ И НАВСЕГДА ЗАФИКСИРОВАТЬ, ЧТО ЛОЖЬ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НИКОГДА НЕ СМОГУТ СТАТЬ ПРАВДОЙ, КАК БЫ ЧАСТО И ВОСТОРЖЕННО ОНИ НИ ПОВТОРЯЛИСЬ».
Читайте
и подписывайтесь также в:
https://teletype.in/@kamranrustam
https://www.hashtap.com/@kyamran.rustamov
https://kamranrustam.blogspot.com/
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f47313694c86652b080ee19/publications?state=published
https://stihi.ru/avtor/krustrambler


Комментарии
Отправить комментарий