Пашинян говорит намеками, но общество его не понимает


Если кто-то думает, что Пашинян «забыл» про «Великую Армению», то очень ошибается. Пашияновский ирредентизм (стремление одного государства аннексировать территорию другого государства) разделен на две части: установить легитимную территориальную целостность, признанную соседними государствами, затем уже начать генерировать идею восстановления «Великой Армении»! Поэтому западные кураторы Армении советуют: вначале подпишите мирный договор, а затем вооружайтесь!

Он пытается втолковать армянскому народу, что из реальности восстановить историю т.к. "великой армении" требует разумных шагов в формировании армянской государственности.

И вот он обратился с трибуны парламента.

«История Армении» - это история развития существования государства с эпизодами несуществования государства, а «Армянская история» - это история несуществования государства с эпизодами существования государства. Об этом сегодня, 11 июля, на заседании правительства заявил премьер-министр Никол Пашинян, представляя свое понимание терминов «История Армении» и «Армянская история».

Он сообщил, что стратегия долговечности государства является ключевой, и утверждал, что представленное им восприятие уже принимается обществом.

«Мы ставим государственность, независимость и суверенитет в основу нашей стратегии и политики. Я должен констатировать, что государство - это совершенно другое мышление, государство - это совершенно другая культура, государство - это совершенно другая точка зрения, и мы должны найти в себе силы признать, что это мышление не всегда и не везде нам доступно», - заявил он.

По словам Пашиняна, государство должно быть поставлено в центр общественной жизни. «По моей оценке, мы находимся в процессе, пытаемся взобраться на башню государственного восприятия, с которой мир и жизнь видятся совершенно по - другому, это чрезвычайно важный процесс», - сказал премьер-министр.

Он привел пример, отметив: «Для меня тоже неожиданно, но реакция граждан Армении на изображения пограничного оборудования на участке Киранца является самым ярким доказательством этого, и это образы, выражающие представления о «государстве» и «негосударстве», и отношение общественности к этому находится в такой амплитуде. Эта трещина, существующая между «государством» и «негосударством», и мышление, существующее в этой трещине, которое, мы должны признать, долгое время предопределяло наше мышление, или наше мышление выражалось в этой реальности». https://news.am/rus/news/833548.html

Таким образом, Пашинян убеждает армянский народа, что надо двигаться поэтапно к восстановления своей "исторической" сущности.

Азербайджанское общество уверено, что азербайджанские власти примут выверенное решение, которое разрушит армянские идеи в помыслах.



Читайте и подписывайтесь также в:

https://t.me/KamranRustam

https://teletype.in/@kamranrustam

https://www.hashtap.com/@kyamran.rustamov

https://kamranrustam.blogspot.com/

https://dzen.ru/profile/editor/id/5f47313694c86652b080ee19/publications?state=published

https://vk.com/kamranrust

https://stihi.ru/avtor/krustrambler





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выдающиеся азербайджанцы, которые изменили энергетический облик России

Незабываемое зло, или ХОДЖАЛИНСКИЙ ГЕНОЦИД - ТРАГЕДИЯ XX ВЕКА

Пашинян готов внести изменения в государствообразующие символы страны